Тизерная реклама

Тизерная (баннерная) реклама – масштабная популяризация продукта Понятие «Тизерная реклама» — происходит от слова «тизер» то есть маленький, но очень информативный баннер с текстом, как правило , анимированный.

С развитием интернета и ростом пользователей сети, популярность данной рекламы растет, по сравнению с баннерной и вот почему:

1. Системы партнерских программ, позволяют моментально запустить рекламную компанию.

2 Отследить конверсию , показатель качества, соотношение количества кликов на показы, это помогает быстро поднять эффективность рекламы.

3. Настроить геотаргетинг , если у Вас цель в конкретном регионе.

4. Возможность охвата огромного количества аудитории.

Количество посещений, от которого зависают счетчики Действительно, результат может Вас удивить, так как с легкостью можно добиться посещаемости за 1 сутки в 5-10 тыс, уникальных посетителей в день. Единственное, чем уступает, данный вид рекламы, например контекстной или, тем более СЕО оптимизации, это качество трафика.

Конечно, на 100 посетителей, не будет такой отдачи как от продвижения сайта. Но, все же, тут играет роль разница в количество. Для каких групп товаров и услуг подойдет тизерная реклама? Как правило, тизерную рекламу используют, для популяризации чего-то нового, где нет еще запросов в поиске. Также, эффективно проходят компании эксклюзивных предложений. Стоимость проведения тизерной рекламы в нашей компании составляет 15%в от бюджета.

[gravityform id="2" title="false" description="false" ajax="true"]

Мы предлагаем комплексные решения в сфере интернет маркетинга.

Офис: Украина, г. Киев, ул. Леонида Первомайского, 5а

© 2007-2024 Goodweb - Продвижение и разработка сайтов.